Order a free call
Your name Phone email a Question or comment
shipping rental throughout the territory of Ukraine and abroad. We are open from 08:00 to 18:00 (UTC/GMT +2H)
29000 Ukraine Khmelnitsky Mira 51
+38 067 477 02 80; +38 068 173 47 42; +38 0382 719 919 Skype:velodok Email: Dvllp@ukr.net

icon
icon
icon
icon

We care about our customers quality guarantee 100% on the bike

Callback
New products
Model №1 on the growth of 85-105cm.
Model №1 on the growth of 85-105cm.

15 000 грн.
31 000 руб.
500 $

Model №2 girls on the growth of 98-125cm.
Model №2 girls on the growth of 98-125cm.

15 000 грн.
31 000 руб.
500 $

Model №2 for boys on the growth of 98-125cm.
Model №2 for boys on the growth of 98-125cm.

15 000 грн.
31 000 руб.
500 $

Model 3 girls on the growth of 115-145cm.
Model 3 girls on the growth of 115-145cm.

15 000 грн.
31 000 руб.
500 $

Model №3 for boys on the growth of 115-145cm.
Model №3 for boys on the growth of 115-145cm.

15 000 грн.
31 000 руб.
500 $

Model №4 on the growth of 130 185cm
Model №4 on the growth of 130 185cm

15 000 грн.
31 000 руб.
500 $

Model №5 on the growth of 125 160cm
Model №5 on the growth of 125 160cm

15 000 грн.
31 000 руб.
500 $

Model No. 8 for growth 135-190cm.
Model No. 8 for growth 135-190cm.

18 000 грн.
37 200 руб.
600 $

Model №7 on the growth of the 140-190cm.
Model №7 on the growth of the 140-190cm.

15 000 грн.
31 000 руб.
500 $

Model № 6 on the growth of 140 - 180cm
Model № 6 on the growth of 140 - 180cm

15 000 грн.
31 000 руб.
500 $

Mount hand
Mount hand

300 грн.
620 руб.
10 $

A set of keys
A set of keys

1 500 грн.
3 100 руб.
50 $

Orthopedic seat
Orthopedic seat

1 500 грн.
3 100 руб.
50 $

Back-clip
Back-clip

3 000 грн.
6 200 руб.
100 $

Castle
Castle

300 грн.
620 руб.
10 $

Headrest
Headrest

900 грн.
1 860 руб.
30 $

Basket removable
Basket removable

300 грн.
620 руб.
10 $

The control lever front wheel for parents.
The control lever front wheel for parents.

3 000 грн.
6 200 руб.
100 $



№ 2183 размерный ряд 22-32 цена 52 $



№ 2185 Размерный ряд 19-26 цена 45 $



№ 2189 Размерный ряд 22-32 цена 70 $



№ 2190н Размерный ряд 26-38 цена 55 $



№ 2169 Размерный ряд 20-30 цена 50 $



№ 2197 Размерный ряд 20-26 цена 50 $



№ 2205 Размерный ряд 23-32 цена 57 $



№3 Размерный ряд 21-32 цена 60 $



№5 Размерный ряд 23-32 цена 70 $



№ 2172б Размерный ряд 22-35 цена 57 $



№ 2156 Размерный ряд 20-26 цена 42 $



№ 2193 н Размерный ряд 22-36 цена 49 $



№ 2188 размерный ряд 28-38 цена 52 $



№ 2182 размерный ряд 20-31 цена 72 $



№ 3071 Размерный ряд 23-35 цена 78 $



№ 30-72 Размерный ряд 23-37 цена 64 $



№ 3075 размерный ряд с 33 по 37 цена 63 $



№ 2189 м Размерный ряд 22-32 цена 76 $



№ 2143 размерный ряд 20-36 50 цена $



№ 2143-2 размерный ряд 20-36 цена 62 $



№ 2169-2 Размерный ряд 20-30 цена 44 $



№ 2182-2 размерный ряд 20-31 цена 58 $



№ 2189-3 Размерный ряд 22-32 цена 62 $



№ 2190 Размерный ряд 26-38 цена 49 $

The abductor
The abductor

1 500 грн.
3 100 руб.
50 $

Rear axle included.
Rear axle included.

5 100 грн.
10 540 руб.
170 $

Mounting legs included
Mounting legs included

1 500 грн.
3 100 руб.
50 $

Wheelchair Racer (Racer) Poland
Wheelchair Racer (Racer) Poland

5 700 грн.
11 780 руб.
190 $

universal steering wheel
universal steering wheel

1 500 грн.
3 100 руб.
50 $



Україна м. Рівне Павло 0968142454 $

Article » Comprehensive корекция

[2014-02-26]



Vlasenko S.V., Denega V.I., Ponomarenko E.N.

Yevpatoriya Central Children's Clinical Resort

Ministry of Defence (Yevpatoriya).

Crimea State Medical University named after S.I. Georgeevskiy (Simferopol)

Department of Nervous Diseases with the Course of Neurology PEF. 

One of the leading places in the problem of rehabilitation of various forms of cerebral palsy (CP) is assigned to the questions of effective impact on various pathological neuro-orthopedic syndromes developing due to perverted innervation of muscles. Pathological muscle innervation, as a clinical sign of suprasegmental structures of central nervous system lesions in the early stages of ontogenesis, along with the constant activity of unreduced tonic reflexes, leads to the distorted formation of functional propulsion of a child, development of faulty limb installations, that in turn supports and reinforces the pathological motor stereotype [1,4]. On the whole, the early physiological development of locomotion contributes to changing the whole system of the central regulation of movement, stimulates the development of higher mental functions of the child. [3] In general, by the age of 3-4 neurologists face severe motor disabilities, the development of both primary and secondary deformations due to compensatory accessories for the maintenance of stable vertical position. Currently, there are many techniques of physiotherapy using different simulators allowing significantly to increase the possibility of movement of a sick child [1, 2, 4]. The aim of our study was to investigate the influence of training on a specialized stationary bike on the condition of the musculoskeletal system and correction of pathological motor stereotype.

We observed 30 patients with cerebral palsy, spastic diplegia aged from 2 to 5. All children moved independently. It must be emphasized that rehabilitation activities had been carried out for the patients from an early age. In a specialized department of a sanatorium different types of spa treatments were used: pelloidotherapy, thalassotherapy, hydrocolonotherapy in thermal-mineral pool, sand baths, physiotherapy and reflexology sessions with teacher- correctors.

In order to clarify the extent of damage to the neuromuscular system, the participation of certain muscles in the formation of pathological postures stimulus and total electromyography (EMG) was prescribed. Total EMG was performed by the standard procedure for patients with cerebral palsy, i.e., with a detection of bioelectrical activity level of the limbs’ muscles and the degree of disturbance of coordination relations between them.

The biomechanics of standing was investigated on the computer stabilographic complex with an assessment of root-mean-square (rms) deviation of the center of gravity in the sagittal and other planes, moving speed of the center of gravity and the total area of ​the center of mass migration. Additional methods of research were also prescribed after treatment.

A test group of 10 people, who were the patients with this form of the disease, underwent a traditional course of sanitaria and health resort treatment.

By clinical examination all patients showed that neurological status occurred non-reduction tonic reflexes: cervical and labyrinth, as well as their combination. Pathologic posture was characterized by different provisions of vicious lower limb formation of pathological synergies, syndromes (rectus - , adductor- and gamstring-syndromes), equine-varus or valgus deformity of the foot.

According to the EMG maximum pathological activity was recorded in adductor of the thighs, sural muscles of the calves. EMG examination showed a significant increase in the bioelectric activity in the adductor muscles of the thigh, shin flexors (semimembranosus, semitendinosus), triceps tibia with a sharp decrease in the bioelectric activity of antagonist muscles (gluteus maximus, biceps femoris, tibialis anterior).

According to the stabilographic test the area of ​​the projection common center of mass was displaced in all patients, especially anteriad (80%), the degree of stability of standing was dramatically reduced; in all planes increased root-mean-square (rms) deviation of the center of gravity was 2.5 times, mainly in the sagittal plane. The weight on the forefoot was up to 75%.

The stationary bike exercises (patent priority receipt 200 500 583 from 14.05.2005) in the main group were carried out for 2-3 hours daily for 30 days as an independent riding in the open space, on the background of the complex of traditional rehabilitation, which includes various types of physical therapy, massages, electrotherapy, pelloidotherapy, hydrocolonotherapy, climatic therapy, balneotherapy.

Design features of the bike are of the following characteristics:

1. The only exercise bike adapted for patients with severe neurological disorders. It allows the possibility of riding in the open space for children, who can not move or move only in a wheelchair.

2. It takes into account the peculiarities of child’s psychology: not monotonous riding in the gym, but riding outside, which stimulates cognitive activity of a sick child, requires a program of movement around the open space and strictly adhere to its implementation, develops ideas about the world, expands the range of communication, allows you to communicate with healthy children, which greatly improves the psychological status, specifically stimulates the frontal lobes of the brain. The child develops a desire to do other kinds of treatment and rehabilitation.

3. Designed for various neuro-orthopedic syndromes: a height-adjustable device for fastening the back allows setting children with the most severe lesions in vertical position, reduces the pathological stereotype of head down tilt, works out an independent control over the surrounding space that contributes to the development of spatial representations, hemispheric interaction stimulates the occipital parts of the brain.

Changing of the level of stress on the muscles allows developing an individual program based on the present neuro-orthopedic status and adjusting it to a child's development state.

Specially designed steering handle straps allow fixing the child's hands, which promotes cylindrical and plucking grip of objects, development of stereognosis and two-dimensional spatial sense, thereby stimulating the parietal-temporal regions of the brain.

4. Possibility to convert the stationary exercise bike at home, allowing parents to continue purposeful work with a child at home. It does not associate them with the need for continued stay in the specialized institutions, prevents the development of the syndrome of "hospitalism" of children, it contributes to a more fulfilling social adaptation.

Clinically positive dynamics in patients engaged in a specialized bike, compared with the test group was more pronounced. Children of the main group started to move independently much earlier, thus improving the efficiency of physical therapy and re-orienting the instructor to conduct exercises that produce the correct stereotype of walking and more complex movements, which was achieved much later in the test group. The children in the test group were only noted to increase the volume of passive movements, without significant increase of active movements.

The reduction of spastic guidelines had a positive effect on the state of the higher mental functions of a child - improved praxis, somatognozis and reciprocal relationships and, as a consequence - the spatial representation, the teacher-corrector’s work became more effective. In the test group, the positive dynamics in neuropsychological status was not pronounced that much.

In the main group the EMG re-examination revealed a significant increase in the bioelectric activity of antagonist muscles to an average of 40% of the initial values ​​(at average amplitude of bioelectric potentials) and a decrease in the bioelectric activity of spastic muscles. In the test group the signs of recovery reciprocal synergistic interaction between the antagonists and synergists were insignificant.

According to the stabilographic research improvement of static comfortable standing posture corresponded the consistent decrease in the area of migration of the common center of mass to 10% (in the test group to 3%).

The offset to the center axis of a coordinate decrease and the mean-square deviation of the center of gravity in the sagittal plane were noticed at 25% (test group - 12%) and the load weight on the forefoot 30% (control group - 16%).

CONCLUSIONS:

1. Using an exercise bike in the complex sanatoria and health resorts’ treatment promotes earlier recovery of motor activity, more rapid adaptation and development of a new correct motor stereotype.

2. Neurologists and orthopedists together, using different types of EMG research, must determine indications for training on the simulators, depending on the predominance of one or the other pathological muscle synergies.

3. Exercising on the simulator is to be optimally performed after procedures aimed at reducing muscle tone (pelloido- , thalasso-, hydrokinesitherapy in thermal-mineral pool, sand baths).

This tactics prevents pain reflex syndromes, painful muscle spasms, promotes better mobility in the joints, which increases the effectiveness of the taken actions in general.

4. At home, it is recommended to conduct exercises after paraffin applications on spastic muscles.


 
All articles

Заказать бесплатный звонок
Ваше имя Телефон Ваш email Вопрос или комментарий
Доставка велосипедов по всей теретории Украины и зарубежья. Мы работаем с 08:00-18:00 (UTC/GMT +2ч.)
29000 Украина г.Хмельницкий пр-т Мира 51
+38 067 477 02 80; +38 068 173 47 42; +38 0382 719 919 Skype:velodok Email: Dvllp@ukr.net

icon
icon
icon
icon

Мы заботимся о наших клиентах гарантия качества 100% на велосипеды

Обратный звонок
Новые товары
Модель №1 на рост 85-105см.
Модель №1 на рост 85-105см.

10 095 грн.
25 935 руб.
399 $

Модель №3 на рост 115-145см.
Модель №3 на рост 115-145см.

10 095 грн.
25 935 руб.
399 $

Модель №3  на рост 115-145см.
Модель №3 на рост 115-145см.

10 095 грн.
25 935 руб.
399 $

Модель №4 на рост 120 155см
Модель №4 на рост 120 155см

10 095 грн.
25 935 руб.
399 $

Модель №5 на рост 125 160см
Модель №5 на рост 125 160см

10 095 грн.
25 935 руб.
399 $

Модель №7 на рост 140-190см.
Модель №7 на рост 140-190см.

10 095 грн.
25 935 руб.
399 $

Модель №6 на рост 140 - 180см
Модель №6 на рост 140 - 180см

10 095 грн.
25 935 руб.
399 $

Крепление для рук
Крепление для рук

253 грн.
650 руб.
10 $

Набор ключей
Набор ключей

1 265 грн.
3 250 руб.
50 $

Ортопедическое сиденье
Ортопедическое сиденье

1 265 грн.
3 250 руб.
50 $

Спинка-фиксатор
Спинка-фиксатор

2 530 грн.
6 500 руб.
100 $

Замок
Замок

253 грн.
650 руб.
10 $

Подголовник
Подголовник

759 грн.
1 950 руб.
30 $

Корзинка съемная
Корзинка съемная

253 грн.
650 руб.
10 $



м. Львів, Юрій Володимирович тел. 0679697044 $



№ 2183 размерный ряд 22-32 цена 52 $



№ 2185 Размерный ряд 19-26 цена 45 $



№ 2189 Размерный ряд 22-32 цена 70 $



№ 2190н Размерный ряд 26-38 цена 55 $



№ 2169 Размерный ряд 20-30 цена 50 $



№ 2197 Размерный ряд 20-26 цена 50 $



№ 2205 Размерный ряд 23-32 цена 57 $



№3 Размерный ряд 21-32 цена 60 $



№5 Размерный ряд 23-32 цена 70 $



№ 2172б Размерный ряд 22-35 цена 57 $



№ 2156 Размерный ряд 20-26 цена 42 $



№ 2193 н Размерный ряд 22-36 цена 49 $



№ 2188 размерный ряд 28-38 цена 52 $



№ 2182 размерный ряд 20-31 цена 72 $



№ 3071 Размерный ряд 23-35 цена 78 $



№ 30-72 Размерный ряд 23-37 цена 64 $



№ 3075 размерный ряд с 33 по 37 цена 63 $



№ 2189 м Размерный ряд 22-32 цена 76 $



№ 2143 размерный ряд 20-36 50 цена $



№ 2143-2 размерный ряд 20-36 цена 62 $



№ 2169-2 Размерный ряд 20-30 цена 44 $



№ 2182-2 размерный ряд 20-31 цена 58 $



№ 2189-3 Размерный ряд 22-32 цена 62 $



№ 2190 Размерный ряд 26-38 цена 49 $



договорная $

Абдуктор
Абдуктор

1 265 грн.
3 250 руб.
50 $

Задний мост в комплекте.
Задний мост в комплекте.

4 301 грн.
11 050 руб.
170 $

Коляска
Коляска "Велодоктор"

4 807 грн.
12 350 руб.
190 $

универсальный руль
универсальный руль

1 265 грн.
3 250 руб.
50 $



$

Статьи » Комплексная корекция

[2014-02-26]



Власенко С.В., Денега В.И., Пономаренко Е.Н.

Евпаторийский Центральный детский клинический санаторий
Министерства обороны Украины (г. Евпатория).
Крымский Государственный медицинский университет
им. С.И. Георгиевского (г. Симферополь),
кафедра нервных болезней с курсом неврологии ФПО.

 

В проблеме реабилитации различных форм детского церебрального паралича (ДЦП) одно из ведущих мест занимают вопросы эффективного воздействия на различные патологические нейроортопедические синдромы, развивающиеся вследствие извращенной иннервации мышц. Патологическая иннервация мышц, являясь внешним клиническим проявлением поражения центральных надсегментарных структур нервной системы на ранних этапах онтогенеза, наряду с постоянной активностью нередуцированных тонических рефлексов, приводит к извращенному формированию функциональных двигательных систем ребенка, развитию порочных установок конечностей, что в свою очередь поддерживает и закрепляет патологический двигательный стереотип [1,4]. Поэтому ранняя выработка физиологических локомоций способствует изменению всей системы центральной регуляции движения, стимулирует развитие высших психических функций ребенка [3]. В целом к 3-4 годам неврологи сталкиваются с выраженными нарушениями двигательных функций, развитию как первичных, так и вторичных деформаций, обусловленных компенсаторными приспособлениями для сохранения устойчивого вертикального положения. В настоящее время существует множество методик лечебной физкультуры с использованием различных тренажеров, позволяющих значительно увеличить двигательные возможности больного ребенка [1,2,4].
Целью нашего исследования стало изучение влияния занятий на специализированном велотренажере на состояние мышечной системы и коррекцию патологического двигательного стереотипа.
Под нашим наблюдением находилось 30 больных ДЦП формой спастическая диплегия в возрасте от 2 до 5 лет.
Все дети передвигались самостоятельно. Необходимо подчеркнуть, что данным больным реабилитационные мероприятия осуществлялись с раннего возраста. В условиях специализированного отделения санатория применялись различные виды санаторно-курортного лечения: пеллоидо-, талассо-, гидрокинезотерапия в термально-минеральном бассейне, песочные ванны, физиотерапевтическое лечение, рефлексотерапия, занятия с педагогами-корректорами.
С целью уточнения степени повреждения нервно-мышечного аппарата, участия определенных мышц в формировании патологической позы назначалась стимуляционная и суммарная электромиография (ЭМГ). Суммарная ЭМГ проводилась по общепринятой для больных ДЦП методике, т. е. с определением уровня биоэлектрической активности мышц конечностей и степени нарушения координационных взаимоотношений между ними.
Исследовалась биомеханика стояния на компьютерном стабилографическом комплексе с оценкой средне-квадратичного отклонения центра тяжести в саггитальной и других плоскостях, скорость перемещения центра тяжести, площадь миграции общего центра масс. Дополнительные методы исследования назначались также и после курса лечения.
Контрольную группу из 10 человек составили больные с данной формой заболевания, проходившие традиционный курс санаторно-курортного лечения.
При клиническом осмотре всех больных было установлено, что в неврологическом статусе имело место нередуцированность тонических рефлексов: шейного и лабиринтного, а также их сочетание. Патологическая поза характеризовалась различными порочными положениями нижних конечностей, формированием патологических синергий, синдромов (ректус-, аддукторного-, гамстринг-синдромов), эквино-варусной или вальгусной деформации стопы.
По данным ЭМГ максимальная патологическая активность фиксировалась в приводящих мышцах бедер, икроножных мышцах голени. При проведении ЭМГ-исследования отмечалось значительное повышение биоэлектрической активности в мышцах аддукторах бедра, сгибателях голени (полуперепончатой, полусухожильной), трехглавой мышцы голени с резким снижением биоэлектрической активности мышц-антагонистов (больших ягодичных мышц, двуглавой мышцы бедра, передней большеберцовой мышцы).
По данным стабилографического обследования площадь проекции общего центра масс была смещена у всех обследуемых, преимущественно кпереди (до 80%), резко снижена степень устойчивости стояния, увеличено средне-квадратичное отклонение центра тяжести во всех плоскостях в 2,5 раза, преимущественно в саггитальной плоскости. Весовая нагрузка на передние отделы стоп составляла до 75%.
Занятия на велотренажере (приоритетная справка на патент 200500583 от 14.05.2005) в основной группе осуществлялись ежедневно 2-3 часа в течение 30 дней в виде самостоятельной езды по открытому пространству, на фоне проводимого комплекса традиционной реабилитации, включающей различные виды лечебной физкультуры, массажи, электролечение, пеллоидо-, гидрокинезотерапию, климато-, бальнеолечение.

Конструктивными особенностями данного велотренажера являются следующие характеристики:
1. Единственный адаптированный велотренажер для больных с тяжелой неврологической патологией. Учитывает возможность езды по открытому пространству детям, которые не могут самостоятельно передвигаться или передвигаются только на коляске.
2. Учитывает особенности детской психологии: не однообразная езда в тренажерном зале, а езда на улице, что стимулирует познавательную активность больного ребенка, требует сформировать программу передвижения по открытому пространству и четко придерживаться ее выполнения, развивает представления об окружающем мире, расширяет круг общения, позволяет общаться со здоровыми детьми, что значительно улучшает психологический статус, целенаправленно стимулирует лобные отделы мозга. У ребенка появляется желание заниматься другими видами лечебно-реабилитационных мероприятий.
3. Разработан с учетом различных нейроортопедических синдромов: регулируемое по высоте приспособление для закрепления спины позволяет вертикализовать детей с наиболее тяжелой степенью поражения, редуцировать патологический стереотип наклона головы вниз, выработать самостоятельный контроль над окружающим пространством, что способствует развитию пространственных представлений, межполушарного взаимодействия, стимулирует затылочные отделы мозга.
Изменение уровня нагрузок на мышцы позволяет разрабатывать индивидуальную программу с учетом настоящего нейроортопедического статуса и корректировать ее по мере развития ребенка.
Специально разработанные рукоятки рулевой планки позволяют закрепить руки ребенка, что способствует развитию цилиндрического и щипкового схвата предметов, развитию стереогноза и двумерно-пространственного чувства, стимулируя тем самым теменно-височные отделы мозга.
4. Возможность переоборудовать в стационарный домашний велотренажер, что позволяет продолжить родителям дома целенаправленную работу с ребенком, не связывает их с необходимостью постоянного нахождения в специализированных учереждениях, предотвращает развитие синдрома «госпитализма» у детей, способствует более полноценной социальной адаптации.
Клинически положительная динамика у больных, занимавшихся на специализированном велотренажере, по сравнению с контрольной группой была более выражена. Дети основной группы стали значительно раньше самостоятельно передвигаться, что позволило повысить эффективность лечебной физкультуры и переориентировать инструктора на проведение упражнений, вырабатывающих правильный стереотип ходьбы и более сложные движения, что в контрольной группе удавалось достичь значительно позднее. У детей контрольной группы отмечалось только возрастание объема пассивных движений, без выраженного увеличения объема активных движений.
Уменьшение спастических установок позитивно отразилось и на состоянии высших психических функций ребенка – улучшился праксис, соматогнозис, реципрокные взаимоотношения и, как следствие, – пространственные представления, работа педагога-корректора стала эффективней. В контрольной группе положительная динамика в нейропсихологическом статусе была не столь выражена.
В основной группе при проведении повторного ЭМГ - обследования выявлено достоверное повышение биоэлектрической активности мышц-антагонистов в среднем до 40% от исходных величин (по средней амплитуде биоэлектрических потенциалов) и понижение биоэлектрической активности спастичных мышц. В контрольной группе признаки восстановления реципрокного и синергичного взаимодействия между мышцами-антагонистами и синергистами были незначительными.
По данным стабилографического исследования улучшение статических показаний позы удобного стояния соответствовало уменьшению площади миграции общего центра масс до 10% (в контрольной группе до 3%). Отмечалось смещение к центру оси координат, уменьшение средне-квадратичного отклонения центра тяжести в саггитальной плоскости на 25% (в контрольной группе – на 12%) и весовой нагрузки на передние отделы стоп на 30% (в контрольной группе – на 16%).

 ВЫВОДЫ:
1. Использование велотренажера в комплексном санаторно-курортном лечении способствует более раннему восстановлению двигательной активности, более быстрой адаптации и выработке нового правильного двигательного стереотипа.
2. Показания к занятиям на тренажере должны определять совместно неврологи, ортопеды с использованием различных видов ЭМГ-исследования, в зависимости от преобладания той или иной патологической мышечной синергии.
3. Занятия на тренажере оптимально проводить после процедур, направленных на снижение мышечного тонуса (пеллоидо-, талассо-, гидрокинезотерапии в термально-минеральном бассейне, песочных ванн). Данная тактика предотвращает развитие болевых рефлекторных синдромов, болезненных спазмов мышц, способствует лучшей подвижности в суставах, что повышает эффективность проводимых мероприятий в целом.
4. В домашних условиях рекомендуется проводить занятия после парафиновых аппликаций на спастические мышцы.


 
Все статьи